СНИЛС не найден: 3 способа исправить ошибку на портале Госуслуги

ошибка снилс на госуслугахВ период пандемии правительством были введены пособия, в качестве поддержки семей с детьми. Чтобы получиться такое пособие граждане должны подать заявление в ПФР через порта Госуслуги. Однако не у всех получилось это сделать. Некоторым порта выдал ошибку и не пропустил заявку. Есть несколько вариантов, как избежать ошибку.

Пособие на 10000 через Госуслуги

Уже практически все родители знают о том, что в июне и июле у них есть возможность получить на каждого ребенка в возрасте до 16 лет пособия по 10 тыс. рублей.  Для получения выплаты требуется подготовить заявление на портале Госуслуги. Однако регистрация на портале должна быть пройдена заранее, аккаунт нужно подтвердить.

Оформить вправе один из родителей. Для этого на портале требуется указать:

  • ФИО ребенка;
  • его дату рождения;
  • СНИЛС;
  • номер актовой записи о рождении;
  • обозначить место государственной регистрации, где выдано свидетельство о рождении.

Завершающим этапом указываются реквизиты банковского счета, куда будут переводиться средства. После отправки заявления появляется регистрационный номер записи. Далее в личном кабинете поступают оповещения о статусе заявления.

В случае положительного решения, деньги поступят на указанный в заявлении счет.

Что делать, если СНИЛС не найден при подачи заявки на пособие 10 тыс. рублей

ошибка снилс на госуслугахНа самом деле такая ошибка действительно есть и многие заявители уже столкнулись с ней. Портал выдает такие сведения: «СНИЛС не найден, пожалуйста, заполните данные точно, как в свидетельстве о рождении или введите СНИЛС вручную».

Решение этой проблемы довольно простое:

  • Внести ФИО ребенка большими буквами.
  • Внести ФИО в каждой строчке и переходить сразу на новую без пробелов:

СЕРГЕЕВ(без пробела)

СЕРГЕЙ(без пробела)

СЕРГЕЕВИЧ(без пробела).

После заполнения полей по такому типу система должна принять заявление.

  • Убрать пробелы в самом конце ФИО ребенка.
  • Удалить данные полностью и внести заново вручную.
  • Написать Ё в таких именах с ее использованием.
  • Добавить сначала данные ребенка в личном кабинете родителя на Госуслугах, а затем подтянуть сведения к заявлению.
  • Внести ФИО ребенка сначала несколько раз.

У некоторых пользователей после этого система приняла СНИЛС.

Некоторые пользователи просто стирают ФИО ребенка, и вводят его вручную – при этом все получается.

Есть еще один вариант, попробовать сначала добавить ребенка в данных личного кабинета на Госуслугах. При оформлении пособия, эти данные просто подтягиваются.

3 основных способа обойти ошибку

Получается есть 3 основных способа обойти ошибки:

  • обновление информации в кабинете;
  • переписать ФИО ВРУЧНУЮ;
  • ввести ФИО заглавными буквами и после каждого слова в строчке удалить пробелы.

Возможные ошибки и их решение

Разберем несколько вариантов проблем и пути возможного решения:

  • Ошибка при проверке СНИЛС в ПФ. Ошибка возникает при изменении данных, обновление может занять от 14 до 28 дней.
  • Возможны технические проблемы из-за большого наплыва посетителей на портале. Тогда требуется немного подождать и попробовать отправить заявление снова.
  • Можно попробовать почистить истории посещений и куки. Потом снова зайти на портал и внести необходимые сведения.
  • Дату рождения ребенка вбивать не вручную, а через календарь.
  • Заполнение данных заглавными буквами. Необходимым условием для правильного заполнения заявки является введения ФИО заглавными буквами.
  • Буква «ё», если в фамилии или имени присутствует эта буква, и при введении данных сервис выдает ошибку, то в качестве альтернативы можно попробовать ввести букву «е».
  • Ввести данные второго ребенка. Когда в системе указаны сведения только одного ребенка, прежде чем внести в портал сведения о других детях. Только после внесения сведений обо всех детях можно подавать заявку. Если перечисленные действия не помогают, нужно удалить всю информацию и снова заполнить.

Если перечисленные советы не помогли и система по прежнему выдает ошибку, можно обратиться в службу тех.поддержки портала gosuslugi.ru по номеру: 8(800)100-70-10 (115 для мобильных телефонов). Также есть возможность подать обращение с помощью онлайн-чата: https://www.gosuslugi.ru/feedback. Обе функции бесплатные.

Коронавирус в России

Случаев
1,547,774
+16,550
Умерли
26,589
+320
Выздоровели
1,158,940
Заражено
362,245
Last updated: 28.10.2020 - 01:48 (+04:00)
Новости партнёров
Оцените статью
Коронавирус в Самаре
Добавить комментарий